Детство

Войти Зарегистрироваться Чтобы создавать альбомы!

Михасик Ананьев

• 11 октября 2007 года. Михасику 7 месяцев 25 дней

Первая поездка Миши на море.
    Наше путешествие начиналось в 3 часа ночи. В эту ночь я так и не смогла уснуть, все думала как Миша перенесет полет, как будет себя вести, не испугается ли моря....... в общем много всяких дум лезло в мою, измученную сборами душу. Ну вот и подъем. Мишку решили не будить, а одевать сонного, но он все равно проснулся и уснул потом только при взлете.  Мы быстренько загрузились в машину (муж попросил коллегу по работе отвезти и забрать нас из аэропорта) и понеслись по ночному городу. Было немного страшновато, т.к. весь вечер и ночь лил противный осенний дождь, а коллега оказался лихачом. Но добрались мы до аэропорта нормально. Немного подождали наших билетов и путевок( все выдали в аэропорту)И пошли на регистрацию. Здесь нас ожидал приятный сюрприз от Трансаэро, к нам подошла и девушка и предложила(без доп.оплаты) пройти с ребенком к окну регистрации для бизнес-класса. Все время: регистрации, прохождение паспортного контроля пролетело быстро, главное испытание нервов нас ждало впереди. Мишка, проснутый рано, устал, хотел спать, но не мог..... начались капризы. Но как только самолет начал набирать высоту, ребенок отрубился.  Как раз принесли завтрак, мы позавтракали, а тут и Миха проснулся. Он с Катей и папой переместились в проход между креслами, к ним присоединились еще детки, в общем образовался целый детский сад. Я же утнувшись носом в иллюминатор, заснула. Проснулась когда муж сказал, что приземляемся.  В турецком аэропорту быстро прошли пасп.контроль и сели в автобус,который доставил нас в отель.В отеле пришлось подождать, по международным стандартам заселение в номер происходит в 14 часов. Сначала нам дали не очень хороший номер, но после часа споров  нас поселили в замечательный домик( виллу) в центре отеля. Нам было везде близко и до моря, и до бассейна, и до ресторана. В общем мы разместились замечательно.С питанием проблем не было,  для Миши я брала сок( т.к. натурального сока там не было, было что-то типа Юппи, Зуко. Правда был замечательный томатный сок, но Миша его не пьет), мясное пюре, кашки. А вот вареных овощей, риса, макарон всегда можно было найти. Очень ему понравились местные супы (всегда было 2 вида).  Катюха по первости все картофелем фри увлекалась, но когда поняла. что ее не ограничивают( дома мы обычно не покупаем не фри, ни колу) успокоилась и стала на фрукты налегать. А вот моря Мишка сначала испугался, только на пятый день смог зайти в море. В первый раз когда подошли к морю, вроде подошел, но как только волна коснулась его ног...... ребенок стал карабкаться на меня, как обезьянка. А на четвертый день папа подтащил лежак к самому морю и посадил туда Мишу, набрал ему кучу камней и стали бросать в воду. Миха любит бросать камушки в воду. Дома всегда в пруд бросает. А на 5-й день он уже сам брал за руку и вел к морю.  И даже когда волна обдала по плечи не испугался. Купаться правда ему так и не понравилось, но уже не орал как сумашедший. Катюху же наоборт никак  не вытащить из воду, что из моря, что из бассейна. Мы ее даже килькой стали называть, вся насквозь про солилась.Из развлечений были: мини-клуб (Миша не ходил, т.к. еще маленький, а Катя уже  не интересно)правда по-русски аниматоры плохо разговаривали, мини-диско (ходили пару раз) Мишка к этому времени уже уставал и хотел спать, поэтому пару раз сходили, он все больше у игровых аппаратов бегал. Азартный видать мужчинка будет. Были и вечерние шоу, мы с мужем ходили по очереди с Катюхой. Я укладывала Мишку спать, кто-то оставался с ним в номере, а кто-то шел на шоу с Катей.  Мне довелось посмотреть танец живота, в исполнении нашей соотечественницы. А муж посмотрел шоу Бразильских танцев. В основном были конечно шоу, сделанные силами аниматоров, но это так ........самодеятельность.  Аниматоры проводили разные развлечения  и днем в основном около бассейна, а мы с  утра всегда были на море. А в последние дни и после обеда. После обеда я укладывала Мишку с папой спать в номере, мы же с Катей шли к бассейну делать уроки( уехали же в самом начале учебного года, вот и пришлось ехать с учебниками) Она быстренько делала задания и бросалась купаться.  Потом Мишка с папой приходили к нам и мы  либо оставались около бассейна, или шли на море. перед ужином мы приводили себя в порядок, причепуривались, шли на прогулку. Облазили все закоулочки отеля. Один раз ходили в Белек(городок небольшой в 15 мин.ходьбы от отеля). Вот так и пролетели наши 10 дней кайфа, слава Богу никто не заболел, не поранился.  Правда после первой ночи Мишка напугал нас, вроде проснулся нормальный, играл, а потом притулился ко мне, глазенки прикрыл и тяжело так дышит. Мы же уехали с насморком, длительностью 3 недели, я ему быстренько закапала в нос, открыли балкон и ребенок через 10 мин снова был весел.  Кстати насморк на 3-й день закончился. Вылет у нас был утренний в 10,30, поэтому в 7 утра мы уже выехали из отеля. По дороге нас завезли на фабрику-магазин Лукума , купили там родным и близким сладостей и сувениров. И вот началась тяжелая дорога домой. Началось с того что  мы ошиблись очередью на регистрацию, быстренько переместились в нужную, оказалось бизнес-класс, и первый класс, а оттуда нас хотел вытурить наглый турок, мол это окно для регистрации пассажиров первого класса, а вы идите в свой эконом класс.  Мы ему показываем, ребенок маленький, не стоять же нам очередь по новой, а он в никакую. Хорошо появился какой-то босс, что-то ему по-своему сказал, и мы остались.  Ну уселись в самолете, Миха начал капризничать, спать захотел, а впередисидящий дядька, начал возмущаться, что мы никак не можем успокоить ребенка. Ну наш папа сказал ему пару ласковых, да еще и парень рядом его поддержал( у него 4 девчонки мал-мала-меньше) Тем более в кресла были вставлены мониторы, можно было уши затнуть наушниками. Ну потом Миха уснул и мы спокойно покушали и посмотрели с Катей Шрек-3. И проснулся он только перед посадкой. Тут нас ожидал второй неприятный сюрприз. При входе в самолет мы отдали коляску стюардессе, а при посадке выяснилось. что нашу коляску сдали в багаж, и пришлось Сереге 2 часа держать Мишку на руках. Уж очень долго мы проходили паспортный контроль( Родина нас явно не ждала). Получив( вернее найдя нашу коляску на полу, совсем не в том месте где транспортер) обнаружили, что ее немного порвали и поцарапали, главное ничего не сломали.  Ну ничего, вышли, нас уже встречали, загрузились  и как полет в Турцию( от Москвы 3 часа) ехали по пробкам домой. После дороги мы с Катюхой час лежали, Мишка же сразу забрался в свой стул кушать.Вот такое получилось у нас путешествие.

Темы: Путешествия

• 16 февраля 2007 года. Михасику

Вот и исполнился нам сегодня годик! так незаметно он пролетел. Вроде только вчера приехали мы с Михаськой из роддома, а уже все самостоятельные и ГОДОВАЛЫЕ. В этот день у нас так много достижений:  утром когда Мишенька проснулся вся комната была украшена воздушными шарами. Папа уходя на работу наобум спросил" Миша, где шарики?" и сынуля гордо показал пальчиком. Потом папа  закрыл дверь в комнату и стал одеваться. Миша  подошел к двери , стал стучать и звать" па-пап, папа".Это произошло впервые до этого сына папу не звал. Потом когда приехали гостиДядя саша, тетя Лена и Настенька с Колюней, Мишутка их не испугался, стал играть с детьми. Очень ему понравилась Настенька в своем нарядном платье. Вечером позвонила двоюродная бабушка с поздравлениями, Михася взял провод от телефона, приложил к уху и сказал "АЛЯ"  Потом пришла бабушка Тоня  и тут наш кренделек показал все на что был способен и приносил игрушки, танцевал, кружился на цыпочках. Бабушка была в восторге! Когда все гости разошлись мы стали готовиться ко сну. Миша очень любит перед сном поваляться в нашей постели. Забертся на мамину подушку и давай лапками дрыгать, кувыркается. Потом пошли с папой купаться в ванной, там сынуля улегся на животик и давай ногами былтыхать - Поплыл. До этого он так никогда не делал! И еще он весь день вел себя очень хорошо, не капризничал, кушал хорошо, и обнимал и целовал меня.